Выпущенная версия прошивки iOS 9.3 превращает iPad в "кирпич"


iosВ понедельник, 21 марта 2016 года, компания Apple выпустила версию прошивки iOS 9.3. С того же дня пользователи старых моделей iPad жалуются на неудачные попытки эту прошивку установить. Проблема заключается в том, что после установки обновления устройство нужно активировать. Вот на этом этапе и возникает проблема — планшет сообщает пользователю, что не может подключиться к серверу Apple.

Жалобы появились на различных интернет-форумах, включая официальный интернет-форум поддержки Apple.

Сами владельцы планшетов убеждены, что проблема связана не с интернет-подключением и не с высокой нагрузкой на серверы. Они отмечают, что другие устройства в доме работают исправно.

Примечательный тот факт, что основная часть жалоб поступает от владельцев iPad второго поколения, выпущенных в 2011 году.

Помощь консультантов в магазинах Apple также ни к чему не привела - они не смогли помочь. Интересно, но компания до сих пор не сделала никаких заявлений по этому поводу.

Однако решение проблемы было найдено путем экспериментов. В некоторых случаях решить проблему позволяет выполнение обновления через ПК. Для этого необходимо скачать iOS 9.3 на компьютер с помощью iTunes. Затем установить обновление на мобильное устройство по USB-кабелю.

Также в ряде случаев помогает полное восстановление iPad. Однако перед этой процедурой настоятельно рекомендуется сделать резервную копию в iCloud или на ПК.

Напомним, что данный случай стал не первым - подобное происходило и раньше. Так, в сентябре 2015 года владельцы "яблочной" продукции пожаловались на проблемы при обновлении до iOS 9. Тогда в "кирпич" превращались iPhone. Единственным решением стал откат системы до предыдущей версии.

Аналогичная проблема была и с Android-устройствами Nexus, при попытке обновления до Android 5.0 Lollipop.