Panda Cloud Fusion - облачное решение для защиты устройств корпоративной сети


PandaLabsКомпания Panda Security запустила в России единое, интегрированное решение Panda Cloud Fusion.

Panda Cloud Fusion - облачное решение, предоставляющее средства обеспечения безопасности, управления и удаленной поддержки для всех устройств в корпоративной сети, включая смартфоны и планшеты.

Так в единую систему Panda Cloud Fusion будет интегрировано три решения:

  • Panda Cloud Office Protection Advanced (PCOP Advanced) — облачное решение централизованной защиты всех устройств (ПК, серверы, ноутбуки, планшеты под Windows/Linux/Mac и Exchange-серверы) как в корпоративной сети, так и за ее пределами от вирусов, спама и всех типов ИТ-угроз.

  • Panda Cloud Systems Management (PCSM) — облачный сервис для администрирования, контроля и поддержки всех корпоративных ИТ-устройств сети и за ее пределами. Решение позволяет удаленно и централизованно вести автоматизированную инвентаризацию всего ИТ-парка компании, контролировать работу устройств, устанавливать требуемое ПО, выполнять различные автоматические сценарии и автоматизировать множество рутинных задач, оказывать поддержку конечным пользователям и многое другое, рассказали в Panda Security.

  • Panda Cloud Cleaner Monitor - позволяет пользователям и партнерам в рамках единой веб-консоли просматривать результаты глубокого и тщательного сканирования компьютеров с помощью утилиты Panda Cloud Cleaner, а также защитить себя от неизвестных вирусов.


Специалисты считают, что Panda Cloud Fusion способна удовлетворить практически все потребности предприятий, при этом позволяя обойтись без системного обслуживания или инвестиций в инфраструктуру. К тому же, доступное в любое время и из любого места с помощью обычного веб-браузера облачное решение, предоставляет компаниям возможность:

  • обеспечивать защиту от вредоносных программ благодаря системе "Коллективного разума" и антиэксплойтным технологиям защиты от неизвестных угроз;
  • сокращать количество уязвимостей и предотвращать потерю данных на смартфонах и планшетах;
  • сокращать расходы благодаря оптимизации корпоративной ИТ-инфраструктуры, автоматизации задач управления и централизованному контролю;
  • предоставлять требуемый уровень поддержки конечным пользователям в результате проактивного решения проблем и обеспечения им удаленного непрерывного доступа к своим устройствам независимо от их местоположения.

Обновлено (05.06.2014 01:55)