Что такое конверсия сайта


Конверсия сайта - это процесс превращения посетителя Вашего сайта в клиента. Поисковое продвижение сайта это комплекс мер по увеличению конверсии СПб. Простым языком, конверсия сайта – это доля покупателей от общего числа посетителей ресурса. То есть данный показатель указывает на "качество" ваших посетителей.

С помощью конверсии можно проанализировать, какое впечатление ваш сайт производит на потенциальных заказчиков, вызывает ли он желание приобрести продукцию или заказать услуги именно у вас. При низком показателе конверсии, необходимо пересмотреть какие-то аспекты работы. Т.е. нужно взглянуть на свой сайт глазами потребителей, а также проанализировать, каким образом к вам попала та часть аудитории, которая в итоге сделала заказ. Другими словами, нужно найти отправную точку – какое-то действие пользователя, после которого можно считать, что сайт выполнил свою задачу.

Цель расчёта конверсии – оценить недостатки и ошибки сайта, неправильную подачу информации, некачественный контент, неправильное ценообразование и путём сравнения конверсией постепенно улучшать сайт.

Цель повышения конверсии – улучшение эффективности и отдачи. Например: из каждых 100 посетителей Вашего сайта, 2-3 посетителя становятся вашими клиентами (покупателями). Целью повышения конверсии также являются, производимые на сайте изменения, способствующие непосредственно влиять на восприятие сайта потенциальным клиентом.

На увеличение конверсии сайта влияет:

  • Эффективность сайта.
  • Качество целевого трафика.
  • Структура и внешний вид сайта.
  • Сайт должен вызывать доверие.