Банер Спам Фишинг


Баннер (Baners) - один из преобладающих форматов интернет-рекламы, представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе. Их полно, они есть почти на каждой веб-странице. Но самое болезненное в том, что баннеры могут быть заражены вредоносным кодом. Взять, к примеру, семейство Trojan-Winlock - вирусов, которые при активации своего вредоносного кода на ПК пользователя запускали на Рабочий стол окошко с требованием отправить смс чтобы разблокировать работу системы. Такие вирусы система может подцепить после того, как пользователь пройдет по такому зараженному баннеру на своем веб-браузере или этот баннер автоматически откроется в виде второго окна браузера. Зараженные баннеры часто "предлагают" то, на что ведутся многие пользователи - "вечную работу Касперского", "взлом аккаунта Вконтакте" и похожие "услуги".


Cпам (Spam) — это анонимная массовая рассылка.
Анонимная: все страдают, в основном, именно от автоматических рассылок со скрытым или фальсифицированным обратным адресом.
Массовая: эти рассылки именно массовые, и только они являются настоящим бизнесом для спаммеров и настоящей проблемой для пользователей.


Фишинг
(Phishing) - вид интернет-мошенничества, цель которого - получить идентификационные данные пользователей. Это и кражи паролей, номеров кредитных карт, банковских счетов и другой конфиденциальной информации. Фишинг представляет собой пришедшие на почту поддельные уведомления от банков, провайдеров, платежных систем и других организаций о том, что по какой-либо причине получателю срочно нужно передать / обновить личные данные. Причины могут называться различные. Это может быть утеря данных, поломка в системе и прочее. Фишинговые сайты, как правило, живут недолго (в среднем - 5 дней). Так как анти-фишинговые фильтры довольно быстро получают информацию о новых угрозах, фишерам приходится регистрировать все новые и новые сайты. Внешний же вид их остается неизменен - он совпадает с официальным сайтом, под который пытаются подделать свой сайт мошенники. Наиболее частые жертвы фишинга — банки, электронные платежные системы, аукционы. То есть мошенников интересуют те персональные данные, которые дают доступ к деньгам. Но не только. Также популярна кража личных данных от электронной почты — эти данные могут пригодиться тем, кто рассылает вирусы или создает зомби-сети. Так же частые жертвы фишинга - пользователи "социальных сетей" - Вконтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, LiveJornal (ЖЖ).